Дубай, ОАЭ. Средняя стоимость размещения рекламного объявления на странице известного блогера, или медиа-инфлюенсера, в социальных сетях YouTube, Instagram или Facebook в Объединенных Арабских Эмиратах составляет от US$ 1 000 до US$ 5 000 за одну публикацию. Такие данные приводит в своем докладе коммуникационная группа BPG Orange.
Такую плату берут за размещение одного объявления рекламного характера 94% блогеров. Еще 5% могут повышать ставку до US$ 10 000. Они объясняют стоимость большими временными затратами на производство контента, в частности, видеороликов, а также персональными затратами на поддержание бренда.
Нужно отметить, что 76% блогеров в ОАЭ работают на основе бартера, то есть принимают в качестве оплаты продукцию или услуги. В то же время 66% утверждают, что взимают плату за каждое видео или публикацию.